22 сен 2019

Кто наш клиент и как с ним работать...

Поиск клиента начинается со списка. Куда мы вписываем всех своих знакомых. Сразу начинаем их угощать, знакомить с качеством, хвастаться, чтобы все знали, что у нас есть такие классные духи.  Активно пользуемся ароматами и соблазняем окружающих, сами создаем себе рекламу. И в этом у нас есть помощники - наша семья. Все мои родные пользуются нашими ароматами. И их круг знакомых тоже мои клиенты.

В начале мой муж немного сопротивлялся… - У меня свои! Ну, а сейчас и сам,  и весь его мужской коллектив ходит в наших ароматах.

     Рекомендации довольных клиентов тоже помогают нам. Самое главное направить, кого он вам может подсказать: - А у тебя есть сестра, кума, подруга, коллеги по работе, а давай и их познакомим с нашими ароматами .

       По-ходу жизни. Мы же не сидим целыми днями дома. Мы где-то бываем: магазин, школа, сад, аптека и тд. Везде есть люди, которые оказывают нам услугу и мы тоже им можем помочь дать возможность пользоваться духами отличного качества. Всего лишь нужно иметь с собой блоттер, визитку, пару открытых флаконов (аромат денег и аромат любви) и такие же закрытые флаконы. И здесь нам помогут комплименты. Например: вы сделали покупку,  а дальше: «Спасибо, а давайте я вас угощу классными духами!» И тут самое главное взять обратную связь, чтобы человек потом не искал, где можно купить такие духи.

         Вот расскажу случай. Мы с сыном ехали в гости. Пока я покупала билеты, он уже сидит и общается с женщиной лет 70. А потом достает из сумки блоттер с ароматом и говорит: - А моя мама всегда носит с собой духи! Ну, тут конечно же, я угостила ее ароматом и мы обменялись номерами телефона. У меня с собой был такой же закрытый флакон. И пока мы ждали транспорт, она купила этот аромат. А как оказалось, ехала она в гости к сыну с невесткой. И вот, через два дня звонок. Им очень понравился аромат и они хотят для себя тоже тоже подобрать. А приехали они еще и с подругой невестки. В итоге купили у меня 7 флаконов.

       А дальше, нам же важно, чтобы клиент стал постоянным? Нужно выстроить с ним отношения, наладить контакт. Я рассказываю, что с нашими ароматами можно создать себе аромагардероб, делать фьюжены. При покупке аромата я дарю пробник 1 мл, направляю клиента на следующую покупку. Дарю звездную карту, тем самым даю возможность воспользоваться выгодным предложением. Рассказываю как правильно пользоваться парфюмом. И обязательно говорю о том, что буду звонить через пару дней узнать, насколько комфортно чувствует она себя в новом аромате. И как его оценили ее родные и близкие. Клиент будет понимать, что вам важна не просто продажа, а чтобы он остался доволен. Звоню и оповещаю о новинках, поздравляю с праздниками, с днем рождения.                                                                                                              

Самое главное чтобы все его мысли о духах были связаны с вами! Что хорошие духи есть только у вас! А довольные клиенты становятся постоянными и дают в рекомендацию своих знакомых.                                    

           Желаю всем стабильно растущей клиентской базы.

           Лозовая Елена, клуб постоянства, г.Донецк

© Mon Etoile International 2022

Использование любых материалов, заимствованных с сайта Mon Etoile
без разрешения администрации, запрещено.