Когда я пришла в компанию «Мон Этуаль», я не спрашивала даже маркетинг, если честно, мне просто понравились духи, мой вопрос звучал так: «Сколько ароматов в коллекции?». Ответ был 52. Второй вопрос: «А какие самые ходовые?» Ответ мне был непонятен. Звучал он так: «Все!» Ну, дальше, конечно, было много разговоров, и в итоге я купила 74 флакона. Почему так, возникнет вопрос. Я отвечу. Я пришла заниматься бизнесом. А бывает бизнес без наличия товара? Давайте рассмотрим именно такие моменты.
У всех нас свои жизненные приоритеты и зависят они от жизненных позиций, от их важности и многого другого. Для кого-то это муж, семья, дети, дом. Для кого-то карьера, работа, статус! А для кого-то хобби! Я хочу рассказать немного о себе, о своих жизненных позициях, которые были у меня раньше, как они поменялись и благодаря чему.
То что наша парфюмерия продается легко, ни для кого не секрет. Я это поняла сразу, как только подписала договор с компанией и получила стартовый набор. Я с удовольствием хвасталась своим знакомым коллекцией ароматов Мон Этуаль, делала первые продажи (у меня в первый день было уже 20 заказов), а я ведь ничего еще не знала о продукте, только угощала с флакона и всё. Самое главное, я поняла, что только угощая с открытого флакона и имея в наличии закрытые, можно легко и быстро наработать хорошую и стабильную базу клиентов. Поэтому сразу приняла решение стать вип консультантом. Если клиент видит у меня наличие ароматов, он понимает, что я очень уверена в продукте и эта моя уверенность сделала своё дело. В течение месяца у меня появилось порядка 160 клиентов.
Спасибо за такое крутое мероприятие! На Осенний Марафон я приехала уже в третий раз, и знаете, каждый раз это не одно и то же, вроде и знаешь последовательность мероприятий и основную массу лидеров видишь и слушаешь не первый раз, НО! Каждый раз поражает объем полученных знаний, заряд энергии, эмоций, в некоторых рассказах узнаешь себя и наворачиваются слёзы.