Поздравляем складмена из Новосибирской области, город Тогучин, Елену Шугаеву! Пусть твоя жизнь складывается только из радостных событий и счастливых моментов! Пускай удача сопутствует тебе во всех делах и начинаниях! Желаем успехов и множество крутых достижений в жизни! Люби то, что ты делаешь, и верь в себя!
Одной из основ успешного развития в любой сетевой компании является рекрутирование. В чем смысл рекрутирования? Один в поле не воин – это про нас. Каждый консультант мечтает стать випом, каждый вип мечтает стать директором и так далее. И здесь без команды не обойтись. Только успешная, хорошо обученная и замотивированная команда сможет осуществить эти мечты. У нас в руках есть информация и шикарный продукт. Нам надо эту информацию и этот продукт донести как можно большему числу людей. Чем больше людей узнают про наши духи, про возможности, которые дает компания, тем большим будет наш успех.
Как этого добиться? Рекрутировать! Как правильно рекрутировать в бизнес – основной вопрос, которым задается любой новичок, или не новичок, а тот, кто уже погулял вдоволь по граблям и поизобретал свой велосипед.
Самое доступное, легкое, незатратное по времени и деньгам мероприятие - это вебинар! Можно быть дома в пижаме, можно готовить, убирать...и в это время слушать вебинар. Польза колоссальная.
Наработки, анализ бизнеса, продающие фразы, аромалегенды, опыт лидеров...и все это не выходя из дома. А еще вебинар можно записать и затем разобрать со своими дистрибьюторами на мероприятии, да и для себя прослушать еще раз наиболее "зацепившие" выступления спикеров! А у спикеров в вебинарах нашей структуры есть чему поучиться!
Каждая из консультантов нашей компании начинает строить клиентскую базу из круга своих знакомых. А дальше мы берём рекомендации, знакомимся с новыми людьми, которые тоже становится нашими покупателями. Так я называю людей, которые купили у меня аромат в первый раз. Станут ли эти люди моими клиентами, то есть купят ли они второй и последующие флаконы, зависит только от меня. Хочу заметить, что постоянным клиент считается тогда, когда нашими ароматами пользуется не только он, но и вся его семья и его знакомые.
Если рассмотреть первую продажу покупателю, то её можно представить в виде верхушки айсберга. А это небольшая часть чего-то огромного, что спрятано под водой. Вот это огромное всегда имеет большое основание – это и есть прочные отношения с клиентом.
Что же нужно сделать, чтобы отношения с клиентом стали именно такими?
Приветствую всех аромастилистов! Много лет я работаю практикующим психотерапевтом, и, конечно же, познание аромастилистики вызвало у меня профессиональный интерес. Я ещё начинающий аромастилист, но уже заметила, что наши парфюмы оказывают поистине волшебное действие на окружающих!
Все мы люди разные, у всех есть сильные и слабые стороны, а наши ароматы – достойный ароматерапевтический инструмент! У кого-то занижена самооценка, она возьмет аромат, который добавит чувства уверенности, гармонизировов ее личность. Кто-то наоборот, имея жесткий характер, нанес на себя нежный аромат и стал себя чувствовать более расслабленно, поведение стало мягче.
Классический взгляд на парфюм – используем один аромат утром, и один вечером. Но в последнее время мода приносит новые идеи. Сначала наслаивание появилось в одежде, а затем и в парфюмерии. Огромную популярность набирает тенденция смешивания разных ароматов, их миксования.