Однажды услышала детский стишок:
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения.
Нет обстановки.
Нет подготовки.
Не вижу морковки!
Вот и закончились три дня проведённые в «КЭМПе». Для меня это было новым этапом в моём бизнесе. Получила багаж знаний за такой короткий промежуток времени. И отработала важные навыки. Наступило озарение и переосмысление как же всё-таки нужно правильно работать, в голове выстроился четкий алгоритм к действию, грамотно построенный.
В нашем бизнесе все начинается с пользования и любви к продукту. Именно пользование позволяет понять чем наш парфюм особенный и насколько он уникален. Только сформировав личное понимание по этому вопросу у нас появляется вера в продукт. Хочу поделиться несколькими рекомендациями как работать над своей верой.
Как сделать так, чтобы наши клиенты пользовались не одним парфюмом, а имели как минимум несколько разноплановых ароматов ?
На эту идею меня натолкнули продажи нескольких флаконов в одни руки, и конечно же, наши любимые ароматы, перед качеством которых сложно устоять.
Согласитесь, правильное представление продукта это основа перспективного будущего и хорошей клиентской базы.
Прогуливаясь по городу , я обратила внимание, что в открытии новых заведений присутствует некая дуальность : две парикмахерские рядом, два магазина Ткани, две кофейни и т.д... Даже два островка с ароматами на разлив уживаются в одном из магазинов без проблем...
Предложение давно опережает спрос. Но это не смертельный диагноз ни для одного бизнеса.
Наши клиенты - это клиенты , которым нужен не только качественный парфюм, но и парфюм с «изюминкой», с историей , с элементом волшебства, а также быстрый, удобный сервис.