Автор: Марина Евдокимова
Вы когда-нибудь попадали на земляничную поляну? «Ты шутишь?»,- скажете Вы. Где сейчас найти земляничную поляну? Мне посчастливилось. Мое детство пахнет земляникой, смородиновым листом, душицей.
Автор: Матиенко Елена
Автор: Марина Беликова
Если вы читаете эту статью, скорее всего - вы дистрибьютор «Мон Этуаль», если вы дистрибьютор «Мон Этуаль», то вы однозначно не такой, как все. Все бежали, я бежал, все хотели, я хотел - это не про «Мон Этуаль». «Мон Этуаль» - создана для людей с хорошим вкусом, для тех, кто хочет особенных достижений (для каждого они свои), кому не все равно какого оттенка костюм на нем одет (айвори вместо альпина не подсунешь), кто тянется к самому лучшему.
Автор: Андрощук Екатерина
Хочу поделиться с вами тем, как я начала работу в МонЭтуаль. Познакомилась с компанией год назад, "клюнула на аромат". При покупке мне рассказали немного о бизнесе и стартовом наборе. Я никогда не разбиралась в "циферках, кружочках и стрелочках", которые используют для объяснения бизнеса, но я доверяю себе.
Автор: Родионова Татьяна
Часто новые консультанты тянут время и не начинают каких-либо действий в нашем бизнесе. Объясняют свою задержку тем, что надо внимательно изучить все ароматы, все составляющие нотки в них, что нужно стать профессионалом, прежде чем выходить на клиентов. Почему это происходит? Психология называет такой момент "страхом ошибки".
Автор ролика: Галеева Гульназ, г. Казань.
Мир парфюмерии - мир волшебства. Ароматы нашей коллекции - это целый мир нового преображение нас.
К какой сфере относятся парфюмерия - нужного или ненужного?! Конечно нужного, ответите вы, как же можно без них, ароматы - это завершение...!
Хлеб насущный нужен, а бокал вина - нет, двигаться вперед нужно, а танцевать не обязательно. Правила движения соблюдать нужно, а наблюдать восход солнца - нет. Так и с парфюмерией.
Но как раз с ненужного и начинаются радости жизни!!!
Авторы: Вальтер Валерия и Павлюк Оксана
Дело было ещё в феврале. А он у меня, как у большинства консультантов МЭ, из года в год самый удачный: тут продажи к 14 февраля, к 23 февраля и, конечно же, к 8 марта!
Автор: Горбатенко Виктория
Слышали анекдот?
Заходит Винни Пух в магазин, в котором вчера угощал духами Кролика, спросить, как ему понравился аромат, узнать, не хочет ли он так пахнуть всегда, а не только вчера? И видит, что Кролик разговаривает с Пятачком. И так разговаривает по-дружески, как старый знакомый.
Автор: Матиенко Елена
Апрель выдался «жарким». Было написано рекордное количество заметок за месяц – 24. Благодарю всех авторов за командную работу и волю к победе, а наших читателей за активность в оценке публикаций. Сегодня мы определим победителя месяца апреля, а также самого читаемого и пишущего автора года в нашем блоге. Этой публикацией я подвожу черту под конкурсом «Лучший автор месяца». Он завершен, а впереди нас ждут новые промоушены и конкурсы.
Автор: Диана Никитина, Донбасс.
Если вы не один год в бизнесе, то у вас накопилось уже довольно приличное количество ответов на ваше предложение угостить духами. Клиенты, они как дети, иногда сами не знают чего хотят и нам нужно им помочь!
Авторы: Марианна Скоба, Оксана Филяюшкина, Анна Шишко, Мария Почевалова
Сегодня хочу рассказать о пользе наших электронных аромакарт. Месяц назад угостила продавца в магазинчике. Аромат мы не подобрали, обменялись телефонами, я на вайбер сбросила аромакарты. Несколько дней прозванивала по телефону, но абонент был недоступен. И в вайбере на мои сообщения ответа не было. И вот сегодня утром получаю сообщение "Хочу духи, которые вы мне наносили, мой свитер ещё пахнет!"