Автор: Гладикова Евгения
В современном мире очень важно создать себе правильный, целенаправленно сформированный образ, влияющий на впечатление о человеке. Для этого продумывается гардероб из одежды для разных задач в жизни мужчины. Парфюмерия в этом случае - его ароматная одежда. Люди гораздо острее реагируют на запахи, чем мы привыкли думать, и аромат, который мужчина выбирает для себя, несет информацию, которую он с его помощью посылает в окружающее пространство.
Автор: Малкова Наталья
Один из последних модных трендов в парфюмерии - это парные ароматы или ароматы-дуэты. И они становятся все более востребованными из года в год. Парные ароматы - это два парфюма, схожие по направлению, дизайну или компонентам входящим в состав, и из них один аромат для Него, а второй - для Неё.
Поздравляю с днём рождения лидера-группы из г.Воронежа, Наталью Каливерду. Она неизменно входит в Клуб постоянства ВИП консультантов, принимает активное участие во всех мероприятиях Компании и нашей Национальной группы. Она автор статей в корпоративных журналах и на сайте компании. Активно ведёт деятельность по расширению рамок бизнеса в своём регионе. Желаю Наталье крепкого здоровья, творческого вдохновения и ярких лидеров в команду. Нового статуса в этом рабочем году!
Автор: Жвакина Надежда
Давайте рассмотрим и повторим основные правила пользования нашими ароматами, обсудим расширение аромагардероба с помощью сознательного ношение ароматов или принцип подбора “что хочу для себя и что хочу для окружения”.
Автор: Ирина Клименко.
Страх потери в двенадцать раз сильнее радости приобретения. Слышали такое выражение?
Частичтно я с ним согласна, но не стоит увлекаться и руководствоваться им долго иначе никого вокруг вас не останется, это действует краткосрочно и надо уметь вовремя остановиться. На одном страхе далеко не уедешь...
Автор: Дрокина Ольга
А началось все с любви к ароматам. Да, именно такое разнообразие ароматов покорило меня! На волне эйфории я приобрела себе 15 флаконов, и сразу стала старшим консультантом.
С большим удовольствием проводила угощения, начались первые продажи, но не всегда все было под рукой. Уходила уйма времени на поиск нужного парфюма, ведь желание клиента – закон для меня! Дело чести, так сказать!
Автор: Ирина Алексеева
Цикл статей: "Пятничная встряска"
Сколько историй, от страшных до смешных ты про ЭТО слышала. Ты знаешь, что, все Лидеры через ЭТО прошли. Тебе нашептывают, что ЭТО единственный путь к вершине. Тебе хочется и колется. Хочется попробовать свои силы в «бою». Но очень колется, что «а вдруг не получится».
В сутках 24 часа! И как бы не хотелось сделать наши сутки длиннее, увы, это не в наших силах! Единственный способ успевать сделать все запланированное — рационально распределять свое время. Только это позволит нам сохранить энергию и «оптичить» максимальный список выполненных дел в нашем ежедневнике.
Поздравляю с днем рождения Директора 1ступени из города Ровно, Оксану Семенюк! Оксана неизменно входит в Клуб Директоров и Клуб Постоянства компании. 7 раз учавствовала в Директорских каникулах. Желаю тебе здоровья, успехов и расширения рамок бизнеса в 2021 году. Участия во всех программах и конкурсах Компании. Достижения новых статусов!
Автор: Павлова Алёна
Она начинается тогда, когда мы хотим ее начать, и начинаем, оставляя все плохое позади. Вот и моя история знакомства с парфюмерной компанией Mon Etoile началась незадолго после ослабления мер по коронавирусной инфекции. В июле 2020г. мне позвонила консультант компании Mon Etoile и предложила угостить духами. Мы встретились, я влюбилась в один из двух предложенных запахов, но даже не запомнила ни названия, ни номера аромата.
Автор: Елена Шевченко, КП, Киев.
Зима ещё не закончилась, а до весны ещё нужно подождать!
А так хочется уже сегодня чего-то нового, яркого, необычного... тепла, солнышка️ и веселья.
Предлагаю окунуться в мир нового аромата N2015.
Аромата - романтики и райских островов!
Автор: Гладикова Евгения
«Без аромата женщина анонимна» - так очень правильно считал Живанши.
Духи - это визитная карточка каждой современной женщины. Они прочно заняли свое место в нашей повседневной жизни и стали вещью привычной, необходимой и очень важной. Но так было не всегда. Еще в середине, и даже в 80-х годах 20-го века каталог парфюмерии был роскошью. Иметь флакон хороших духов было очень престижно. Время изменилось: в современном мире все более распространенным становится такое явление, как аромагардероб. Люди относятся к запахам, как к одежде. Недаром сейчас принято говорить: «носить аромат».