Автор: Ирина Клименко, Киев.
Продажа начинается с предложения, предложение начинается с телефонного звонка, а цель звонка - назначить встречу. Изо дня в день мы нарабатываем мастерство звонить по телефону.
50% успеха зависят именно от умения говорить и назначать встречи по телефону.
Сколько раз слышала от дистрибьюторов: Я забегу и покажу... Зачем? Учитесь с первых дней работать головой, ни бегать и не получать разочарования. Набери и договорись о встрече, это будет эффективней!
Автор: Григорьян Марина
Сегодня я хочу поделиться своим личным опытом, как ко мне пришло понимание для чего нужно строить свою структуру.
Автор: Гладикова Евгения
Как найти тот самый, идеально подходящий к настоящему моменту и настроению аромат?
Спросим себя, зачем мы вообще пользуемся парфюмом? Причин - тысяча! Потому что это создает настроение - и не только у того, кто его носит, но и у тех, кто рядом! Чтобы расслабиться или взбодриться, он стимулирует воображение. Особенно это относится к селективным парфюмам, нишевым, к которым бесспорно относится и парфюмированная вода Мон Этуаль.
Автор: Шебукова Анна
Однажды в моей жизни появилась компания Mon Etoile… и вот тогда все началось!
Автор: Горбатенко Виктория
Можно много знать о духах. Знать ингредиенты, состав, аромалегенды, красиво уметь говорить. Можно даже побороть страх и угостить кого-нибудь духами. Знакомого и незнакомого человека, а можно и много людей в один день. Но если не завершить правильно сделку, то продажи может и не случится!
Что значит завершить сделку? Как это сделать? Что это за действие такое страшное?
Автор: Наталья Каливерда
В прошлом своем репортаже я рассказала о Стартовом семинаре, который прошел в Воронеже в августе. Пришла пора окунуться в воспоминания и рассказать вам о продолжении этого мероприятия, которое вылилось в мини-каникулы местного масштаба под заманчивым названием «Актив-корпоратив».
С Днем Рождения, деловую, предприимчивую, красивую бизнес-вумен!
Ирина, будь всегда наполнена энергией и приятными эмоциями. Пусть вокруг тебя всегда будет движение с блестящими перспективами и достатком. Не теряй хватку, смотри на шаг вперед, следуй своим целям, не оглядываясь на других и добиваясь еще больших результатов. Всегда улыбайся, будь любима и счастлива!
От всей нашей большой структуры, с ПРАЗДНИКОМ! УРА!
Автор: Павлюк Оксана
Когда я подписала контракт с компанией и начала изучать наши ароматы, то мне, как и всем, что-то понравилось, а что-то не понравилось вообще. Сразу открыла три флакона, чтобы пользоваться самой и угощать окружающих. Так как в компанию меня "привел" 2009, то я открыла его, среди сладких выбрала "Безоблачное настроение" и 18-й открыла мужу. Конечно же, и заказы у меня пошли именно на эти номера.
Автор: Надежда Кривошлык, директор, Бровары,
Актив – это то, что приносит прибыли в наш кошелек. Если доступна возможность приобрести такой актив, и вам, зная о том, что этот актив наполнит ваш кошелёк, логично было бы сделать себе его запас?
Автор: Ирина Брозговка
В 2018 году, когда я только пришла в Компанию и приняла решение работать с запасом продукта, всё отлично складывалось. Через четыре месяца я поехала в отпуск за границу и с европейского склада заказала Vip объем, чтобы в отпуске не тратить время зря. Но, видимо, моя голова не совсем была готова работать на отдыхе. Я засыпала и просыпалась с мыслями о флаконах. Подписала двух человек, и продала несколько флаконов. Решила, что больше не буду работать на отдыхе и брать с собой стартовые наборы и флаконы.
Автор: Царева Ксения
Почти каждый день я занимаюсь продажами. Продаю эмоции, прекрасное настроение и образ, который человек может примерить на себя благодаря нашим аромалегендам. Чтобы в итоге человек приобрел себе парфюм, наша задача - донести клиенту, что у нас лучшее сочетание цены-качества, нам и компании можно доверять, и нам далеко не все равно на клиента. Каким образом?
Автор: Марина Евдокимова
Написать эту заметку меня побудил вот такой факт. Звоню своей приятельнице, знаю, что она сотрудничает с одной известной косметической компанией. Прошу ее подобрать и привезти мне губную помаду. В ответ она посылает мне по месенджеру набор картинок, сопровождает надписью: «Выбирай, что угодно для души». Отвечаю, что если бы я хотела выбирать, я пошла бы в Летуаль. В ответ пишет, что никто кроме меня самой не знает, какой цвет мне подходит больше. Да и на разные случаи – разные помады.