30 апр 2019

Как забронировать билет на мероприятие

Дорогие друзья! На основные мероприятия нашей Компании существует обязательный порядок покупки билетов. Хотим еще раз вам его напомнить.. Правила, приведенные ниже, будут с этого дня опубликованы на сайте в разделе "Материалы". Если у вас возникли какие-то вопросы – обращайтесь к своим спонсорам, агентам по поставкам и в отдел по работе с дистрибьюторами. Внимание! На Майский фестиваль сегодня крайний день покупки билетов по апрельской цене. До конца этой недели (3 мая включительно) открыта регистрация для дистрибьюторов, которые участвовали в промоушене "Майский звездопад" (новые ведущие консультанты апреля). Напоминаем также, что продолжается регистрация на украинские летние мини-каникулы.

 

Уважаемые дистрибьюторы!

Отдел по работе с Дистрибьюторами доводит до вашего сведения условия покупки и возврата билетов на мероприятия Компании и Национального представительства.

  1. Билеты поступают в продажу в течение срока от трех недель до трех месяцев, в зависимости от масштаба мероприятия. Их можно забронировать в любом агентстве Компании.

  2. Билеты бронируются только при полной оплате! На некоторые крупные мероприятия, такие как Майский фестиваль, Осенний марафон, Региональный марафон, после оплаты билета дистрибьютор получает на руки предварительный пригласительный билет, который обменивается при регистрации на мероприятии на пластиковый оригинальный билет с бейджем.

  3. Бронирование мест обычно прекращается за семь суток до начала мероприятия. Дата и время прекращения приема заказов на бронь и продажу билетов анонсируется заранее, её можно узнать в Отделе по работе с дистрибьюторами.

  4. Билеты возврату и обмену не подлежат! То есть в случае покупки билета, но невозможности приехать на мероприятие, стоимость билета не возмещается. Исключение могут составлять случаи форс-мажора (травма, внезапная болезнь и др.). Каждый такой случай рассматривается администрацией Компании. Стоимость билета может быть возвращена в полном объеме или частично, если уведомление было сделано не позднее, чем за сутки до начала мероприятия.

  5. При утере предварительного билета его можно восстановить по листу регистрации у менеджера Отдела по работе с Дистрибьюторами или в оргкомитете мероприятия.

  6. Возможны дополнительные условия, которые оговариваются заранее. Подробную информацию о расписании и проведении мероприятий Компании и Национального представительства Вы можете получить в любом агентстве Компании или в Отделе по работе с Дистрибьюторами.

© Mon Etoile International 2022

Использование любых материалов, заимствованных с сайта Mon Etoile
без разрешения администрации, запрещено.