Но одна статья мая оказалась самой актуальной, нужной, четко написанной. Ее автор сумел простым языком, пропустив через себя, донести до читателей, почему руководство «Мон Этуаль» борется против деятельности в интернете, чем эта деятельность вредит каждому дистрибьютору и почему это не выгодно именно вам. Речь идет о статье «Показатель элитарности бизнеса» Максима Шаталова. Если вы ее еще не читали, обязательно познакомьтесь. А мы поздравляем Максима с уверенной победой и ждем на следующем Майском фестивале, чтобы вручить на сцене заслуженный приз! Надеемся, за год у него будут и другие успехи и новые квалификации в нашем бизнесе!
Администрация рекомендует следующие статьи мая:
- Максим Шаталов. Показатель элитарности бизнеса
- Полина Шафранова. Командная работа
- Юлия Кириленко. ВИП: действующий тренер или почему важно продавать?
- Галина Щербина. Ежедневные репортажи с директорских каникул в ОАЭ (ряд статей)
- Каминская Наталья. Не покупают или не предлагаем?!
- Наталья Булах. Секреты рекрутирования, или Один в поле не воин
- Малоок Ольга. Выбор мужского парфюма
- Тишкина Ирина. Нюансы продаж
- Светлана Ольшанская. Продажа – это верхушка айсберга
- Надежда Минаева. Духи как инструмент обретения целостности
- Наталья Межерицкая. Простые продажи
- Шишко Анна. Миксование ароматов