- Пользование продуктом: личное, семейное, повсеместное.
- Базовый список знакомых. Как с ним работать. Купит - не купит?
- Поиск клиента. Системные запланированные продажи. Важность и выгода.
- Работа с запасом продукции. Мгновенные продажи.
- Продажи по ходу жизни.
- Продажи с помощью аромалегенд. Женская коллекция.
- Работа с клиентами-мужчинами. Аромалегенды мужской коллекции.
- Как продвигать миксы ароматов. Рецепты.
- Продажа комплиментарных ароматов мужчина+женщина.
- Стиль в продажах (фишки, фразы, приемчики).
- Завершение сделки и рабочие фразы.
- Как работать с картотекой клиента. Группы клиентов: покупатели, постоянные, приверженцы.
- Ведение клиента. Как его сделать постоянным. План действий для клиента.
- Рекомендации для расширения клиентской базы.
- Рабочий листок.
- Кто такой кандидат на подписание и где его взять.
- Бизнес-интервью. Меседж.
- Иструктаж: цель, план проведения.
- Запуск в бизнес. Работа в первые 72 ч. после подписания
- Трехмесячный план. Успешное завтра - это хорошо спланированное сегодня.
- Как квалифицировать старшего консультанта. Решение зрееет не в кармане а в голове.
- В чем заключается работа в паре.
- Отношение к бизнесу. Атитюд.
- Статистика и отчетность.
- Личные показатели. Как они работают, динамика из месяца в месяц, моя эффективность.
- Подготовка и проведение мероприятий в центре.
- Личная активность, работа с ежедневником.
- Расстановка приоритетов.
- Важность участия в мероприятиях Компании.
- Финансовая дисциплина.
- Стабильность - признак мастерства. Клуб постоянства.
- Соблюдение правил компании - техника безопасности.
Конкурс продлится весь день. Время выступления - 10 минут. Спикерам можно использовать флипчарт, слайды, аудио- и видеофайлы, другие наглядные пособия.Спикеры - участники Клуба постоянства-2019. Темы будут распределяться уже на этой неделе, следите за информацией! Если вы едете на мероприятие, и у вас есть желание выступать - сообщите об этом своему директору, мы учтем ваши пожелания.
Желаем всем успехов в этой битве, пусть победит сильнейший!