Основные положения, которые должен знать дистрибьютор:
- Правила торговли в Компании и ответственность за их нарушения («Правила дистрибьютора», п.3, «Ответственность за нарушение правил торговли»).
- Правила поведения в интернете («Правила дистрибьютора», п.3.4., «5 особых нарушений в интернете»).
- О правилах терминации по неактивности, за нарушение правил Компании, а также с целью дальнейшего переподписания («Правила терминации»).
- Правила заполнения контракта («Условия получения статуса Дистрибьютор», «Правила заполнения контракта»).
Важно вовремя уведомлять администрацию Компании об изменении личных данных (если у вас изменились фамилия, адрес, контактная информация). Это необходимо делать до 20 числа каждого месяца. Обратитесь к своему спонсору или агенту по поставкам, он подаст данные в Компанию.
- Правила поведения на мероприятиях Компании («Правила поведения на мероприятиях», «Правила покупки билетов»).
- Если у вас возникли спорные вопросы, которые невозможно разрешить со своим спонсором или директором, вы можете обратиться в дистрибьюторский отдел («Правила дистрибьютора», п.3.6.).
- Для того, чтобы ваши вопросы, заявки, жалобы, уведомления попали в соответствующий отдел Компании и были быстро и эффективно рассмотрены, пожалуйста, отправляйте их на правильный адрес («Электронные адреса компании»).
Помните что ваши главные помощники в работе — ваш спонсор, вышестоящий директор структуры, а также официальный сайт Компании!
Желаем успешного бизнеса в «Мон Этуаль»!