Карантинная жизнь диктует свои правила: изоляционный режим, удобная одежда для домашней жизни или быстрых перебежек в магазин, лица, спрятанные за масками. Но, если бы этот стиль жизни нам не навязали, то мы бы во всю уже готовились к Майскому фестивалю, проводили бы смотр своим костюмчикам, туфелькам, сумочкам.
Мы живем в удивительное время. В мире науки и техники. Во времена, когда технологии давно определили наш быт. Где все просто и удобно, быстро и понятно. Ученые знают все и могут дать ответ на любой вопрос.
Никогда, ни в каких случаях не надо отчаиваться. Надеяться и действовать-наша обязаность. Бездеятельное отчаяние - забвение и нарушение долга...
Б.Л.Пастернак "Доктор Живаго"
Коронавирус – это не смешно. Но Россияне любую напасть пытаются победить смехом. Юмор если и не способен убить вирус, то точно способен остановить панику. Самоирония повышает иммунитет (не проверено, но звучит убедительно).
В нашей семье есть традиция: каждое воскресенье мы с мужем отправляемся в … Нет, не в баню.В музей. В один из мартовских выходных дней пошли мы в Гостиный двор посмотреть на природу. Выставка называлась «Первозданная Россия». По правде сказать, с погодой нам не повезло (ветер, дождь со снегом). От метро до выставки короткими перебежками. Понятно, что все лавочки с сувенирами не были обделены нашим вниманием, муж любитель подсмотреть что-нибудь эдакое. Мне стало грустно и вот награда за терпение. Бутик фабрики «Новая заря». Конечно, я туда нырк, и ну давай пытать продавцов.
Запахи изменяются вслед за нашим настроением, интригуя окружающих.
Эвелин Лаудер.
Возникало ли у вас чувство, что духи, которыми вы давно пользуетесь, вдруг стали менее заметны на вас?
Помню себя в начале карьеры в «Мон Этуль». Открыла свой первый аромат и начала активно им пользоваться. Сначала я его слышала на себе, а потом вдруг перестала.
Основная задача каждого консультанта «Мон Этуаль» – построить постоянную клиентскую базу. В своей работе с потенциальными клиентами я частенько применяю знания о психотипах человека. Дело в том, что каждый человек воспринимает окружающий мир через так называемые каналы восприятия: зрение, слух и чувства. По этому признаку выделяют 3 основных психотипа: визуалы, аудиалы и кинестетики. Чтобы успешно коммуницировать с клиентом, важно различать, к какому из этих психотипов относится человек и доносить до него информацию по тем каналам, через которые он лучше всего воспринимает.