«Мон Этуаль» - это бизнес, но иногда ведем его так, как будто это «Парфюмерный банк», «Парфюмерная скорая помощь», как будто у нас очень много флаконов, и мы не знаем куда их девать, проявляем неосмотрительность и даем продукт в долг. Есть долги, которые возвращаются, и есть к сожалению, долги которые не возвращаются никогда. В какую категорию попадает наша псевдо-продажа, мы не знаем заранее....
Поверьте, ничто так не вдохновляет в работе, как замечательные отзывы наших клиентов об ароматах. Можно много рассказывать о составе нашего продукта, о его производстве и качестве, нотах и ингредиентах, но больше всего запоминаются и продаются живые истории наших консультантов. Они передаются из уст в уста и если у вас пока нет своих интересных сюжетов, воспользуйтесь готовыми.
Однажды на бизнес встрече вопрос моей знакомой «сбил» меня наповал. «Ира, - сказала она, - мне все нравится, и продукт, и возможности, и люди в Компании, но покажи мне тот уровень в вашей карьерной лестнице, до которого нужно дойти, чтобы потом больше ничего не делать, а только получать пассивный доход?!»
Время не стоит на месте! Еще совсем недавно в работе с клиентами мы использовали аромовизитницу, сегодня этот инструмент практически потерял свою актуальность. Яркие, красочные и информативные электронные визитки ароматов уверенно занимают свое место в нашем бизнесе.
Одна из легенд гласит, что Гера, жена Зевса, покорила мужа при помощи аромата, взятого у Афродиты. По предположениям современных парфюмеров, пленивший главного греческого бога аромат-афродизиак состоял из эфирных масел: иланг-иланга, ванили, мускатного ореха, гвоздики и жасмина.
Милые бизнес-леди, девушки, женщины, девчули с праздником вас! Пусть эта весна ворвется в вашу жизнь ярко, пусть радует подарками и положительными эмоциями, наполнит вас любовью и гармонией! Будьте счастливы!