Выходные выдались солнечными и мы решили рвануть в лес по грибы. Сосновый лес с примесью лиственных деревьев, чистейший воздух, тишина такая, что слышен каждый падающий лист. Мы разбрелись по разным полянкам и мои мысли начали складывать ассоциативный ряд между грибниками и дистрибьюторами «Мон Этуаль»...
Время от времени на встречах по бизнесу у меня попадаются претенденты, которые говорят: «Вы знаете, у меня в коллективе одни мужчины. Кому я буду продавать?»
Я всегда отвечаю: «Мужчины – это самые классные клиенты! Они себя любят, никогда не торгуются и делают подарки женщинам!»
У меня есть рецепт успеха в «Мон Этуаль» под индивидуальным соусом!
Делюсь. Это – Вип статус! Уникальный и универсальный рецепт для того, чтобы деньги были всегда! Как говорит моя дочь: «У мамы деньги всегда есть». А она выросла с «Мон Этуаль»!!!
«Сапожник без сапог» – это не про консультантов Моn Etoile. В нашей работе просто необходимо иметь «сапоги». Когда мы выбираем себе специалиста в какой-то сфере, то наводим о нем справки. Вряд ли кто-то выберет себе стоматолога без зубов, или мастера маникюра с неухоженными ногтями. Если человек не может помочь себе, то как он поможет людям?
Знаете ли Вы, что еще в 1812 году И.А.Крылов написал басню про сетевой маркетинг?
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Басня " Мартышка и очки"
Один их важных моментов в нашем бизнесе – это отработка навыка построения постоянной клиентской базы. И то насколько наша деятельность будет эффективной и принесет желаемый результат зависит от того, умеем ли мы работать с запасом продукта. В каком объёме он должен быть для комфортной работы? Как грамотно его формировать? Именно этой теме были посвящены публикации сентября.