Ни для кого не секрет, что основной закон экономики звучит так: "деньги-товар-деньги." В нашем бизнесе деньги приходят тогда, когда есть клиенты. Сколько их должно быть? Как выстроить с клиентом взаимоотношения? Давайте будем разбираться.
В компанию я подписалась скромно: взяла маленький дистрибьюторский набор и с мыслью заработать 650 рублей с флакона. На тот момент это была та сумма денег, в которую я верила. В первый месяц продала девять флаконов. Было сразу понятно, что наши духи продаются, так как уже в первый день я пристроила в надежные руки три аромата, но страхи, неверие и «тараканы» в голове не позволяли принять единственно правильное решение, - стать старшим консультантом и взять 15 флаконов. Страшно…
В этой статье я расскажу о том, что может изменить один телефонный звонок.
Мистическая сущность ароматов неподвластна ни строгому научному анализу, ни поэтическим вольностям, хотя во все времена и наука, и поэзия пытались постичь их тайну.
Мне очень нравится быть частью команды «Мон Этуаль». Я понимаю, что это эксклюзивный продукт и эксклюзивные возможности. Это бизнес.
Если вы читаете мою заметку, значит он вам ,как минимум интересен, а как максимум, планируете в нем преуспеть. И я тоже!
Я познакомилась с «Мон Этуаль. И волшебный ветер перемен ворвался в мою жизнь.
Одной из составляющих нашего бизнеса являются продажи. Хочу, чтобы каждый мой покупатель стал постоянным клиентом и всегда говорил: «Да».
Разберемся?