Сегодня весь мир мечтает о здоровье! А что нам его даёт? Всё очень просто: это спорт и позитивное мышление. А где черпать энергию радости и счастья, явно не в СМИ и не от негативных людей. Рекомендую находить всё это в нашей линейке спортивных и антидепрессивных ароматах. А так же в окружении нормальных адекватных людей.
Насущной темой текущих дней стала борьба с вирусными заболеваниями и укрепление здоровья. Сегодня в магазинах редко встретишь антисептики, а аптеках раскупают маски и витамины. Давайте вспомним о том, что натуральные аромамасла как раз являются мощными антиоксидантами, а спирт является лучшим антисептиком. И то, и другое содержат наши любимые ароматы!
Раз в настоящее время тема борьбы с простудами приобрела массовое движение, то предлагаю это движение возглавить.
«Мон Этуаль» - это бизнес, но иногда ведем его так, как будто это «Парфюмерный банк», «Парфюмерная скорая помощь», как будто у нас очень много флаконов, и мы не знаем куда их девать, проявляем неосмотрительность и даем продукт в долг. Есть долги, которые возвращаются, и есть к сожалению, долги которые не возвращаются никогда. В какую категорию попадает наша псевдо-продажа, мы не знаем заранее....
Эмоции очень влияют на наш организм и конечно жизнь. Смотря, что мы испытываем: любовь, страх, радость, злость, вдохновение, равнодушие, сочувствие, удовольствие, это оказывает определенные вибрации, а с ними выделяются определенные гармоны и играя с нами, влияют на состояние души и наши мысли...
Однозначно, быть ВИПом – это очень выгодно и по цене, и по доходу. Но для тех, кто ещё не созрел для этого замечательного статуса или боится, что у него не получится, боится взять ответственность и начать свой бизнес, есть мини-модель ВИПа – позиция старшего консультанта.
Старший консультант – это единовременная закупка от 15 флаконов.
Давайте рассмотрим преимущества:
На момент прихода в нашу Компанию, мы являемся уже взрослыми, сложившимися и состоявшимися в разных сферах людьми: как специалисты в профессии, как родители и, конечно же, как личности. Почти каждая из нас на начальном этапе нашего бизнеса думает: «Я умная, всё знаю и умею, я сама во всём разберусь. Что тут сложного?» И это является одной из самых распространенных ошибок в сетевом бизнесе - уйти в одиночное плавание и не найти время для работы в паре со спонсором.
Давайте рассмотрим несколько примеров. Если дать выпускнику-медику хирургические инструменты, то после теоретического курса он сразу самостоятельно операцию не проведёт. И взяв строительные инструменты, мы не построим дом. Для того, чтобы стать профессионалом в своём деле, необходимо овладеть определёнными навыками и определённой техникой.
Поверьте, ничто так не вдохновляет в работе, как замечательные отзывы наших клиентов об ароматах. Можно много рассказывать о составе нашего продукта, о его производстве и качестве, нотах и ингредиентах, но больше всего запоминаются и продаются живые истории наших консультантов. Они передаются из уст в уста и если у вас пока нет своих интересных сюжетов, воспользуйтесь готовыми.
Давайте обсудим небольшой нюанс этикета делового общения, к которому равнодушных нет. Их любят и ненавидят, используют и игнорируют. Голосовые сообщения.
Сколько и как часто голосовые отправляют друг другу дистрибьюторы? Мы, по собственному опыту общения, можем оценить их популярность, особенно в последнее время.
Наше общение с клиентами и в рабочих чатах эта тенденция тоже затрагивает. Давайте разберёмся, насколько уместно использовать голосовые сообщения в деловом общении?
Загорелась новая звездочка, новый Директор в нашей структуре, Альбина Калгина!
Поздравляем тебя Альбина! Это достижение и очень значимое, желаем тебе не останавливаться и процветать, созидать и укрепляться в нашем совместом деле, а партнерство со всех сторон пусть остается надежным и крепким.
Твой азарт, энергия, запал и позитив никогда не покидают, будут верными спутниками, а тебе быть довольной собой, своим результатам, своей жизнью.
Верь в себя и свои силы! Впереди тебя ждет еще много побед, наград, больших доходов, совместных поездок и подарков!
С победой Альбина и приветствуем в команде белых жакетов!
Однажды на бизнес встрече вопрос моей знакомой «сбил» меня наповал. «Ира, - сказала она, - мне все нравится, и продукт, и возможности, и люди в Компании, но покажи мне тот уровень в вашей карьерной лестнице, до которого нужно дойти, чтобы потом больше ничего не делать, а только получать пассивный доход?!»
Я тут участвовала в обсуждении "что такое сетевой маркетинг?". Это натолкнуло на выводы, которыми хочу поделиться. Часто люди имеют какое-либо мнение о себе, но вот проверить реально, что ты из себя представляешь, можно запросто сетевым бизнесом. К примеру, я считаю себя крутым предпринимателем, считаю, что у меня есть высокий статус в обществе. Примерим это на сетевой маркетинг.
Время не стоит на месте! Еще совсем недавно в работе с клиентами мы использовали аромовизитницу, сегодня этот инструмент практически потерял свою актуальность. Яркие, красочные и информативные электронные визитки ароматов уверенно занимают свое место в нашем бизнесе.