В этот раз я решила нестандартно подойти к определению победителя месяца. Январь прошел под эгидой всевозможных традиционных праздников. Мы встречали Новый год, затем Рождество, потом Директорский саммит и Старый Новый год, Крещение. Наши мысли и действия были направлены в сторону подготовки к этим событиям.
Работая с авторской селективной парфюмерией, мы научились продвигать её аромаобразами. В помощь нам электронные аромакарты, слова-спичи, вкусные описания нашей коллекции в журнале «Шарм». Приобретая флакон, наш клиент покупает не жидкость, не крутой бренд, не громкое чужое имя, клиент приобретает новый образ, новую себя: уверенную, элегантную, женственную…
А если бизнес и уровни маркетинга так же показывать картинками? Может так будет понятнее? Многие из нас ведь визуалы. Будет проще донести – что и как делать, чтобы достичь желаемого результата.
Как часто, встречаясь с людьми, мы слышим: "Да, интересно, но нет времени. У меня муж\дети\свекровь\мама". Но почему же тогда один человек, имея семью и 2-3 ребенка успевает в 3, а то и в 100 раз больше, чем такой же человек, с таким же набором, вы не задумывались? Замечали ли, что у человека, у которого полностью расписан день, всегда есть время на переговоры, бизнес-встречи, телефонные звонки, семью и т.д., а у другого человека - нет времени даже перезвонить.
На старте практически у каждого из нас пролетала в голове мысль: Кто купит? Где искать клиентов? Куда идти?
Не за горами 23 февраля – праздник настоящих мужчин. Я предлагаю уже сегодня позаботится о том, чтобы сделать его особым . Отличная идея собрать специальный подарочный набор. Назовем его «Заветное трио».
Есть две причины, по которым я написал эту заметку.
Первая, мне очень интересно, что будет происходить на предстоящем Региональном марафоне в Воронеже 28-29 марта, ведь там будет президент Николай Головченко. Вторая, рассказ моей клиентки об обучении в бьюти сфере.
Если с первой все понятно, хотя поеду я на мероприятие или нет, вы узнаете чуть ниже, то вторая причина меня просто взбудоражила.
Пусть любовь защитит вас своими крепкими и теплыми объятиями от всех невзгод, огорчений и разочарований. Пусть любимые люди всегда будут рядом, никогда не предают, а держат за руку и помогают двигаться вперед. Берегите в себе такое важное и нужное чувство как ЛЮБОВЬ!
С любовью, Ирина Клименко.
Это один из самых теплых, чувственных, нежных и романтичных дней года. С этим праздником связано множество историй и легенд. Любовь - это сила, с помощью которой мы преодолеваем любые трудности, она вдохновляет нас на новые достижения, дарит позитивные эмоции, защищенность и уют. Любите и цените друг друга, берегите и храните, это волшебное чувство. С Днем святого Валентина!
Благодарю Григория Остера за вдохновение. Прошу плагиатом не считать.
Многие из нас были теми самыми дистрибьюторами, которые делали все наоборот. Спонсор давал нам полезный совет, а мы сопротивлялись, делали по-своему. Таким дистрибьютерам нужно давать не полезные, а «Вредные советы». Тогда сделают наоборот, и получится как раз правильно!
Когда я пришла в компанию, сразу оценила какие здесь крутые рабочие инструменты. Но не более…
Тогда я подумала, это для тех, кто только начинает с ноля, сама уже имела опыт в продажах. Решив:
"Все мои клиенты - в голове, как можно такое забыть!"
Сегодня в нашей структуре празднуют Дни Рождения два лидера, спонсор и консультант, Елена Баша и Наталья Берини!
От всей души и с любовью хотим поздравить бизнес-леди с праздником!
--- В каком мы пребываем настроении, как мы его себе создаем.
--- Пользуемся ли мы сами духами и угощаем ли людей.
--- Как регулярно мы это делаем.
-- Как часто мы радуем новым ароматом себя, близких, клиентов.
--- Сколько у меня любимой открытых флаконов и в моей семье.
--- Как часто расширяем свой ассортимент и пополняем аромагардероб.
---- Умеем ли мы считать деньги и соблюдать финансовую дисциплину.