Одной из основ успешного развития в любой сетевой компании является рекрутирование. В чем смысл рекрутирования? Один в поле не воин – это про нас. Каждый консультант мечтает стать випом, каждый вип мечтает стать директором и так далее. И здесь без команды не обойтись. Только успешная, хорошо обученная и замотивированная команда сможет осуществить эти мечты. У нас в руках есть информация и шикарный продукт. Нам надо эту информацию и этот продукт донести как можно большему числу людей. Чем больше людей узнают про наши духи, про возможности, которые дает компания, тем большим будет наш успех.
Как этого добиться? Рекрутировать! Как правильно рекрутировать в бизнес – основной вопрос, которым задается любой новичок, или не новичок, а тот, кто уже погулял вдоволь по граблям и поизобретал свой велосипед.
Поздравляю Вас с Великим праздником, Днем Победы!
Этот день для всех нас был и остается одним из самых светлых, торжественных и значимых.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма, бодрости духа.
Радуйтесь каждому новому дню и будьте счастливы. Мира и процветания!
С Днём Победы!!! Пусть на всей планете и в наших домах процветает мир и покой, а в наших сердцах- надежда и радость. Пусть подвиги наших дедов не будут никогда забыты. Низкий им поклон! Для войны больше никогда не будет места на белом свете и каждый рассвет приносит только радость и любовь!
Самое доступное, легкое, незатратное по времени и деньгам мероприятие - это вебинар! Можно быть дома в пижаме, можно готовить, убирать...и в это время слушать вебинар. Польза колоссальная.
Наработки, анализ бизнеса, продающие фразы, аромалегенды, опыт лидеров...и все это не выходя из дома. А еще вебинар можно записать и затем разобрать со своими дистрибьюторами на мероприятии, да и для себя прослушать еще раз наиболее "зацепившие" выступления спикеров! А у спикеров в вебинарах нашей структуры есть чему поучиться!
Наталью Каливерду поздравляю с победой в конкурсе «Лучшая статья апреля»!
Ее заметку «Активность или суета» оценили не только читатели нашего блога – 107 лайков, но и авторитетное жюри Компании. Как эффективно распорядится своим временем, легко и с удовольствием вести бизнес в «Мон Этуаль», именно об этом статья Натальи.
Самое важное, что должен научиться делать любой начинающий дистрибьютор - это легко и грамотно продавать! В этом нам помогает стартовая программа и конечно же наш спонсор. Всего 3 недели системной работы над собой и вы приобретаете:
Каждая из консультантов нашей компании начинает строить клиентскую базу из круга своих знакомых. А дальше мы берём рекомендации, знакомимся с новыми людьми, которые тоже становится нашими покупателями. Так я называю людей, которые купили у меня аромат в первый раз. Станут ли эти люди моими клиентами, то есть купят ли они второй и последующие флаконы, зависит только от меня. Хочу заметить, что постоянным клиент считается тогда, когда нашими ароматами пользуется не только он, но и вся его семья и его знакомые.
Если рассмотреть первую продажу покупателю, то её можно представить в виде верхушки айсберга. А это небольшая часть чего-то огромного, что спрятано под водой. Вот это огромное всегда имеет большое основание – это и есть прочные отношения с клиентом.
Что же нужно сделать, чтобы отношения с клиентом стали именно такими?
Приветствую всех аромастилистов! Много лет я работаю практикующим психотерапевтом, и, конечно же, познание аромастилистики вызвало у меня профессиональный интерес. Я ещё начинающий аромастилист, но уже заметила, что наши парфюмы оказывают поистине волшебное действие на окружающих!
Все мы люди разные, у всех есть сильные и слабые стороны, а наши ароматы – достойный ароматерапевтический инструмент! У кого-то занижена самооценка, она возьмет аромат, который добавит чувства уверенности, гармонизировов ее личность. Кто-то наоборот, имея жесткий характер, нанес на себя нежный аромат и стал себя чувствовать более расслабленно, поведение стало мягче.
Всем привет. В этой статье я, в первую, очередь обращаюсь к новичкам, тем, кто только взял в руки стартовый набор и, конечно, к тем, кто «снова» попробует себя
Тут не будет ничего про «игру в рулетку» , типа повезёт-не повезёт, и про «хождение по углям" для того, чтобы избавиться от страха показов. Ведь у нас продажи – это именно показы.
Их количество главный критерий того, что «на вкус и цвет» у нас всегда есть что предложить.
Классический взгляд на парфюм – используем один аромат утром, и один вечером. Но в последнее время мода приносит новые идеи. Сначала наслаивание появилось в одежде, а затем и в парфюмерии. Огромную популярность набирает тенденция смешивания разных ароматов, их миксования.
«Пришел, увидел, победил!!!» Так сказал великий Юлий Цезарь в 47 г до н.э.
Люблю эту фразу, используя ее, чуть изменив: «Пришел, увидел, убедил!», «Пришел, увидел и купил!!!» или «Пришел-увидел-наследил!» т.е. оставляем след за собой всегда, где мы появляемся, след тире шлейф… Может вы обратили внимание, что все ваше окружение все таки пользуется парфюмерией и абсолютно по-разному. Кто-то ели заметно, ну так, совсем легко, а кто-то ярко, громогласно. Обратите внимание, как этот человек одет. Так и будут звучать его духи. Подборка в ароматах все таки зависит от характера, стиля, образа жизни, ситуации, настроения… Можно привести кучу факторов, для чего надо иметь разнообразие в ароматах, как говориться, на разные случаи жизни.
Об этом сегодня мы и поговорим, вернее о двух понятиях, кто такой покупатель, а кто-клиент?!
1 Маем вас, мои верные и надежные партнеры. Весной сеем, а осенью собираем. Желаю потрудиться на славу и не оставлять без реализации своих задуманных идей и поставленных планов,никогда не опускать руки и не жить полумерами, постоянно двигаться вперед, не жалея сил на бравое дело, вы неприменно получите высокий доход. А все свои мечты и цели вы можете добиться с нашей дружной команде в нашей славной и величественной компании в Компании МОН ЭТУАЛЬ! Всегда получайте удовольствие от своей работы и будьте здоровы! С праздником!
С уважением и любовью, Ирина Клименко.